Вернуться к списку
Уважаемые коллеги!
18 октября в российском представительстве Mado успешно прошел семинар по теме: "Интерьерные часы Mado: мерчендайзинг, современные требования продаж".
На этот раз география участников тренинга значительно расширилась. Кроме Москвы и Подмосковья, в мероприятии приняли участие представители Mado из Твери, Нижнего Новгорода, Костромы, Обнинска и др.
По практике предыдущих семинаров данное мероприятие в корне меняет все понятия работы с Mado. Его участники на практике обучились правилам формирования коллекций, оформлению витрины Mado, общению с розничным покупателем, что в
конечном итоге приведет к активизации продаж.
По итогам семинара был проведен блиц-опрос по тематике Mado, победители получили памятные подарки от представительства Mado.
Вернуться к списку