Гарантия на часы MADO от производителя - 5 лет.
Информация о гарантии и эксплуатации часов
Настенные часы MADO являются технически сложным изделием, требующим внимательного обращения с ними. Перед началом использования часов необходимо ознакомиться с правилами эксплуатации. Часы предназначены для постоянной эксплуатации в помещении при температуре от 1 до 45°С и относительной влажности воздуха от 30 до 80%. Установка стрелок производится колесом на корпусе механизма в указанном направлении.
Часы рассчитаны на многолетний срок службы. Если вы хотите, чтобы Ваши часы надежно работали и сохраняли высокую точность хода в течении всего срока службы, следует соблюдать следующие правила:
• предохраняйте часы от падений и ударов.
• не вынимайте механизм (этим Вы оградите часы от неквалифицированного вмешательства и попадания пыли и грязи в механизм часов, что может стать причиной остановки часов или резкого ухудшения их точности.
• оберегайте часы от воздействия агрессивных сред (попадания воды, препаратов бытовой химии и т.д.).
• не используйте алкалиновые батарейки (Duracell, Energizer и т.п.)
Условия гарантийного обслуживания часов MADO
Часы MADO, приобретенные у официального дистрибьютора или официальных партнеров бренда MADO, комлектуются фирменным гарантийным талоном, который дает право на бесплатное сервисное обслуживание в течение 5 лет. Гарантийное обслуживание производится в официальных сервисных центрах при предъявлении заполненного гарантийного талона с печатью и подписью продавца.
Гарантийный талон официального партнера MADO
Гарантийный талон официального дистибьютора MADO — сети салонов часов LORD.
Гарантия не распространяется на:
1. Элемент питания (батарейку).
2. Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием или ударом (перегрузки, трещины, сколы, деформация материалов и т.д.)
3. Повреждения, вызванные пожаром или другими последствиями стихийной силы.
4. Повреждения часов водой.
5. Царапины и сколы на поверхности, появившиеся в процессе эксплуатации.
Гарантийный ремонт не производится при:
1. Нарушении правил эксплуатации или употреблении изделия не по назначению.
2. Самовольном вскрытии или попытке ремонта, произведенном сторонними лицами.
3. Попадания внутрь изделия посторонних жидкостей, веществ или насекомых.
4. Неправильном заполнении гарантийного талона (отсутствует название модели, дата продажи, штамп торговой организации или заводской номер изделия) или при предъявлении талона сомнительного происхождения.
Адреса официальных сервисных центров MADO:
МОСКВА:
- Сервисный центр при Представительстве MADO в России
Адрес: ул. Амурская, д. 9/6 (м.Щелковская, Черкизовская, МЦК Локомотив)
Контактный телефон: 8(495)730-60-56
Время работы: пн-пт. с 09:00 до 17:00
Адрес: ТЦ "Черемушки", ул. Профсоюзная, д. 56, 1 этаж, линия А, пав. 1А-20 (м. Новые Черемушки)
Контактный телефон: 8(495)509-24-72 (предварительный звонок)
Время работы: пн-сб. с 10:00 до 19:00
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:
Адрес: ТК "Променад", Комендантский пр., д.9, к.2, лит.А (м. Комендантский проспект)
Контактный телефон: 8(812)965-98-43
Время работы: пн-вс. с 10:00 до 22:00
Адрес: ТК "Приморский", ул. Одоевского, д.29, п.9 (м. Приморская)
Контактный телефон: 8(812)904-57-07
Время работы: пн-вс. с 10:00 до 20:30
В спорных случаях обмен или возврат производится только после получения заключения из гарантийного сервис-центра или бюро независимых экспертиз о причине неисправности и ее характере (существенности дефекта и возможности его отремонтировать).
Если Вы приобрели часы MADO не у официального дистибьютора или официальных партнеров, или у Вас нет гарантийного талона, которые указаны на этой странице, то Вы можете обратиться в сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Амурская, д. 9/6 (контакты указаны выше).